
Кинопоиск

Во второй половине июня в
Алик Кемалов, руководитель соцсетей Кинопоиска: «Мы стараемся вступать в коммуникацию с разной аудиторией и на разных площадках. Самая сложная группа для коммуникации — поколение альфа. Дети, которые точно смотрят мультфильмы и фильмы, но при этом не читают тексты Кинопоиска, не слушают наши подкасты. Мы решили, что наладить общение с детьми нужно там, где они сами собираются и проводят время. Изучив рынок, мы остановились на мире Roblox. На создание концепции и на разработку нашего пространства ушло полгода».

Для доступа в игровое пространство нужно зарегистрироваться в Roblox и присоединиться к уникальному серверу — это бесплатно. «Мир Кинопоиска» совмещает в себе тематические игровые зоны, интерактивный музей с экспонатами из вселенных Кинопоиска, сцену для онлайн-мероприятий, а также магазин мерча — подарки можно получить за призовые места в мини-играх. В некоторых играх, например, по «Майору Грому» и «Этерне», игрока сопровождает Нейромузыка от Яндекс Музыки.

В «Мире Кинопоиска» игрока встречает виртуальный кинотеатр, из которого можно перейти в тематический кинозал — мини-игру по одной из вселенных. В игре по киновселенной от Плюс Студии и BUBBLE Studios «Майор Гром» можно побороться на ринге с другими игроками в полицейском департаменте и ощутить себя героем, преследующим преступника по улицам Санкт-Петербурга. Мини-игра по «Этерне» позволяет прокачать свои навыки фехтования, а через кинозал «Иные» можно попасть в игру-платформер, в которой игроку нужно добраться до верха башни, преодолев препятствия. В «Мире Кинопоиска» также доступна виртуальная валюта — «вайбики», на которые игроки смогут купить внутриигровую одежду и предметы. Победители мини-игр также получат реальный мерч, а у всех посетителей «Мира Кинопоиска» будет возможность выиграть три уникальных виртуальных предмета по вселенным франшиз. Подробнее по
